пятница, 25 ноября 2011 г.

inspires

Привет! Сегодня хочу написать о том что меня вдохновляет, нечего ОСОБЕННОГО вы не услышите, все как и у всех это музыка и люди. Хочу показать вам роботы самых замечательных фотографов, из украинских фотографов не могу никого выделять, это лично мое мнения, я не говорю что роботы ужасные и т.д просто мне больше нравиться западные фотографы. С русских больше всего нравиться: Д.Зайцева, М.Сафин, К.Сорокин. Ну а если говорить о иностранных фотографов то, лучше просто посмотреть блог : http://smashmag.ru/category/photo/ Вам все станет понятно =)
 А насчет музыки, когда я редактирую фотографию мне нравиться слушать спокойную музыку, ненавижу обрабатывать фотографию когда в колонках русский рэп))) не знаю, вообще я его люблю.
Вот треки :
IAMX
Massive Attac - Paradise Circus
Pendulum ( нравятся почти все треки)
Hurts 
Mujuice                     


Вот мои роботы : 






Комментариев нет:

Отправить комментарий